Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья:
информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской
Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание
и художественное оформление информации, предназначенной для обучения
детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию
и художественному оформлению информации для детей данного
возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна
из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Сведения о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям в МБДОУ №15
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является
информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как
процесс, направленный на повышение эффективности и качества
воспитательно – образовательного процесса, и администрирования
посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных
технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для
педагогов и административного управления — 3 компьютеров,3 из которых
имеют выход в Интернет, 1 проектор, 1 принтер. А также детский сад
оснащен — 1 телевизор, 1 музыкальным центром.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при
помощи администратора точки доступа к сети Интернет может
воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения
воспитательно-образовательных задач.
Использование компьютера позволяет повысить эффективность
воспитательно-образовательного процесса, так как:


включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов
(видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;





использование цифровых образовательных ресурсов предметной
направленности позволяет организовать изучение материала каждым
воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него
темпе;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой
информации за рамки группового помещения, того объема информации,
которая предоставляется воспитателем или родителями.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».