Сведения о доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья:
информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской
Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание
и художественное оформление информации, предназначенной для обучения
детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию
и художественному оформлению информации для детей данного
возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна
из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Сведения о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям в МБДОУ №15
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является
информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как
процесс, направленный на повышение эффективности и качества
воспитательно – образовательного процесса, и администрирования
посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных
технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для
педагогов и административного управления — 3 компьютеров,3 из которых
имеют выход в Интернет, 1 проектор, 1 принтер. А также детский сад
оснащен — 1 телевизор, 1 музыкальным центром.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при
помощи администратора точки доступа к сети Интернет может
воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения
воспитательно-образовательных задач.
Использование компьютера позволяет повысить эффективность
воспитательно-образовательного процесса, так как:
включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов
(видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной
направленности позволяет организовать изучение материала каждым
воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него
темпе;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой
информации за рамки группового помещения, того объема информации,
которая предоставляется воспитателем или родителями.